Первая презентация Chevrolet Camaro состоялась 26 сентября 1966 года, с целью создания конкуренции сверх популярному и захватившему большой сектор рынка Ford Mustang. Проектировался Camaro как новый автомобиль, но, тем не менее, в нем прижились узлы и компоненты от Chevellet Corvair и даже легендарного Corvette. Основой силовой конструкции автомобиля стал несущий кузов, к которому спереди крепился мощный подрамник, установленный на эластичных элементах. На кузове был размещен двигатель с коробкой передач, а также независимая пружинная подвеска. Первая презентация Chevrolet Camaro состоялась 26 сентября 1966 года, с целью создания конкуренции сверх популярному и захватившему большой сектор рынка Ford Mustang. Проектировался Camaro как новый автомобиль, но, тем не менее, в нем прижились узлы и компоненты от Chevellet Corvair и даже легендарного Corvette. Основой силовой конструкции автомобиля стал несущий кузов, к которому спереди крепился мощный подрамник, установленный на эластичных элементах. На кузове был размещен двигатель с коробкой передач, а также независимая пружинная подвеска. Задний же мост, являющийся ведущим, держался на продольных листовых рессорах. Линейку двигателей, которыми комплектовался Chevrolet Camaro представляют V-образные "шестерки" и "восьмерки" объемом от 3,6 до 7,0 литров! V6 имел всего две разновидности: первая объемом 3,6 л. и мощностью 140 л.с, вторая 3,9 л. мощностью 155 л.с. А вот гамма V8 напротив - впечатляет: 5,1-литровая, 210-сильная модификация, за которой следует тоже 5,1-литровый, но оснащенный 4-х камерным карбюратором мотор, его мощность составляла уже 275 л.с., за ним 5,5-литровый - 295 л.с., следующими по списку шли 6,2 -литровые агрегаты мощностью 325 и 375 л.с., ими комплектовались Camaro серии "Super Sport -396", и наконец замыкал ряд "восьмерок" 7-литровый, 425-сильный монстр, который ставился по заказу только на топовую версию - "Camaro Z-28" в модификации "Super Sport"(1972 г.) или же "Rally Sport" - эти модификации так же включали в себя более эффективную тормозную систему, аудио систему, гидроусилитель руля и даже кондиционер. Все вышеперечисленные разновидности двигателей комплектовались 3-х или 4-х ступенчатой механической коробкой передач, либо 2-х ступенчатым "автоматом". Хотелось бы охарактеризовать различия двух модификации Chevrolet Camaro - "Rally Sport"(RS) и "Super Sport"(SS): в варианте "RS" на кузове автомобиля размещались различные декоративные элементы, вроде моллдингов, раскраски в виде двух параллельно идущих полос вдоль авто, фонарей под бамперами, фары были закрыты специальными сдвижными "ставнями". Модификация "SS" напротив обладала открытыми фарами, иной отделкой салона, а так же дополнительными световыми огнями в передней части. В 1968 году начинается выпуск Camaro с обозначением "Z-28", который отличается от предшественников наличием на кузове спойлеров, призванных улучшить аэродинамические свойства автомобиля, модернизированной приборной панелью с тахометром, тонированными стеклами и подобающей росписью кузова. Всем хорош Chevrolet Camaro, спортивный дизайн кузова, прекрасные динамические показатели и, конечно же, мощный, агрессивный двигатель. Популярность модели росла вплоть до начала 70-х, пока страна впервые не ощутила на себе действие энергетического кризиса, который заставил поменять взгляд на производство автомобилей в США. Чтобы не превратиться в историю "мускулистые", а именно так с английского переводится слово "muscle", стали приспосабливаться к переменившейся обстановке и в первую очередь эти перемены коснулись двигателя - его мощность упала! 1982 год - начало производства Camaro третьего поколения. Отличительной особенностью данного автомобиля являются сдвоенные квадратные фары, широкая решетка радиатора, наличие большого количества спойлеров и обтекателей, более "зализанный" нежели прежде внешний дизайн. Следующее, четвертое по счету поколение Camaro увидит свет лишь в 1993 году. Новый автомобиль окончательно "зализался", стал более изящным, впервые появились элементы пассивной безопасности - ABS, для водителя и переднего пассажира. Гамму двигателей на 1993-ой год составила V-образная "шестерка" мощностью 160 л.с. и "восьмерка" - 275 л.с. В качестве трансмиссии использовался либо 4-х диапазонный автомат, либо 5-и ступенчатая "механика". После 93-го, модель стала комплектоваться новым 5,7-литровым двигателем, мощностью 345 л.с. - "LT-1" и автоматической коробкой передач с электронным управлением. Последнее обновление, на котором и закончилась 35-и летняя история Chevrolet Camaro было проведено в 1998 году и коснулось в основном внешности автомобиля. Характерными чертами стали тонкие, немного выпяченные вперед фары, длинный "нос", воздухозаборник на капоте. В целом автомобиль на вид стал более динамичным и обтекаемым. Двигатель остался прежним, разве только стал выполняться из алюминиевого сплава и "растерял" 35 "лошадок", их стало 310 вместо 345. После 35 лет производства, осенью 2002 года концерн General Motors, прекратил выпуск спортивного легендарного американского аVтомобиля Chevrolet Camaro. За этот период данная модель разошлась тиражами 4 775 208 экземпляров. В 2006 году, на автосалоне в Детройте, компания Chevrolet оживила классическую модель Camaro 60-х годов и представила её в более современной интерпретации. Своими новыми формами, как длинно-вытянутым капотом, мускулистым и широким фронтом, высокой линией талии, аккуратной попкой, а также и сытой мощностью, концепт Camaro несомненно представит большой интерес у потребителей и возможно даже войдёт в небольшую серию, так сказать под заказ. Конечно-же новый концпт остаётся верным себе самому: Гримасса фронтальной части с тонкой решёткой радиатора и мощным фронтальным бампером, расширенные колёсные арки, спортивные зеркала заднего вида и мускулистая хвостовая часть с трапециевидными стопарями и интегрированной выпускной системой, которая заканчивается двумя круглыми, хромированными трубами. Своими довольно массивными размерами - 4 730 м. в длину, 2 033 м. в ширину и 1 344 в высоту, концепт представляет из себя некоторый ретро-коктейль, в котором могут разместиться до четырёх пассажиров. В салоне новенького Camaro можно почувствовать и оценить всё то, над чем так долго и упорно работали дизайнеры. Здесь вас встретят современные спортивные кожаные сидения, широкая фронтальная консоль с трёхспицевым спортивным рулём и классическими круглыми инструментами, а также и дигитальным информационным полем по середине. Помимо этого салон удачно гармонирует в тональных вариациях чёрного и жёлтого цвета и не создаёт больших резонансов. Вся эта, так сказать современная классика, будет приводиться в движение за счёт позаимствованного у модели Corvette, мощного шестилитрового V8 агрегата, который приносит на весы все 400 лошадиных сил. Одарённый такой мощью болид, нуждается и в так называемом стоп-кране, который представляет из себя спортивную тормозную систему с 15-дюймовыми тормозными шайбами и четырехпоршневыми суппортами. Также дизайнеры постарались и над обувкой концепта. Здесь в просторные колёсные арки фронтальной части помещены диски диаметром в 21 -дюйм с шинами размерности 275/30, а хвостовая часть в свою очередь представлена 22-дюймовыми дисками с шинами 305/30. Также не забудем сказать, что вся 400-сильная мощь будет передаваться через механическую шестиступенчатую коробку на задний привод.